Модераторский раздел ]

Тест-обзор соковыжималки OURSSON JM8002 от bt-test.ru

Независимые обзоры нашей техники от известных экспертов, журналов и агентств.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

qwes » Вт дек 01, 2015 9:48 pm

сегодня собрали соковыжималку. Штука классная, но при работе постоянно останавливается. Создается впечатление что срабатывает "защитный механизм" только непонятно из-за чего. Останавливается через 1-2 минуты после включения. Для перегрева слишком быстро. Пробовали морковь и маленькими кусочками и большими.
Посоветуйте, в чем может быть причина?
qwes
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 9:36 pm

Елена Oursson » Ср дек 02, 2015 11:01 am

qwes писал(а):сегодня собрали соковыжималку. Штука классная, но при работе постоянно останавливается. Создается впечатление что срабатывает "защитный механизм" только непонятно из-за чего. Останавливается через 1-2 минуты после включения. Для перегрева слишком быстро. Пробовали морковь и маленькими кусочками и большими.
Посоветуйте, в чем может быть причина?


Добрый день. Отключение говорит о перегрузке мотора. Вы можете обратиться в ближайший уполномоченный сервисный центр. Уточните как давно вы приобрели соковыжималку и в каком городе вы находитесь?
Аватара пользователя
Елена Oursson
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 3:38 pm

qwes » Ср дек 02, 2015 12:15 pm

соковыжималку приобрёл на прошлой неделе через озон.ру
нахожусь г. Дзержинск Нижегородская обл
qwes
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 9:36 pm

Елена Oursson » Ср дек 02, 2015 12:49 pm

qwes писал(а):соковыжималку приобрёл на прошлой неделе через озон.ру
нахожусь г. Дзержинск Нижегородская обл


Вы можете обратиться напрямую в магазин для замены товара или в сервисный центр в вашем городе. Вам выдадут акт, который вы предъявите в магазине для замены соковыжималки.
В Дзержинске сервисный центр расположен по адресу ИП Малеков бульвар Победы, д. 14 СЦ "АВИС" (8313)25-82-83
Аватара пользователя
Елена Oursson
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 3:38 pm

qwes » Пт дек 04, 2015 2:01 pm

День добрый, отнесли соковыжималку в указанный вами сервисный центр. Там нас сильно удивили. Сказали, так как соковыжималка приобреталась на юр.лицо, она не подлежит гарантийному ремонта и сервисному обслуживанию. Ссылаясь на закон Но не понятно на какой. Неужели они правы? Какая разница как она приобреталась? Она же должна служить гарантийный срок.
На проверку они оставили, но как нам быть дальше?
qwes
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 9:36 pm

Тростиночка » Пт дек 04, 2015 5:44 pm

Там есть пункт в гарантийном талоне, что прибор для домашнего пользования.
Может быть они это имели ввиду?
Позвоните в техническую поддержку 8 800 100 8 708. Они должны помочь! ;)

Моя мне служит уже почти год. Ни разу не отключалась, ттт.
Бегу по жизни, наслаждаясь!
Аватара пользователя
Тростиночка
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 6:10 pm

Анастасия Oursson » Пн дек 07, 2015 7:19 pm

В руководстве по эксплуатации в разделе "СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" на 22 странице написано:
Пункт 2: Гарантийные обязательства Oursson AG не распространяются на случаи использования товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.

Скорее всего, в сервисном центре вам отказали в гарантийном обслуживании именно по этой причине.
Аватара пользователя
Анастасия Oursson
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 11:38 am

qwes » Вт дек 08, 2015 3:08 pm

Мда... Соковыжималка оплачивалась юр.лицом, но по факту в подарок. Между датами указанной на бланке доставки и датой когда отнесли в сервис прошло 3 дня. Соковыжималка запускалась два раза и сразу было видно, что что-то не так. Если не найдем человеческого понимания в сервисе, отправлять в Озон? Там по гарантии заменят?
Получается сервис ваш представитель, но вы не можете на него повлиять?
qwes
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 9:36 pm

Анастасия Oursson » Чт дек 10, 2015 7:17 pm

Вам изначально необходимо было обратиться в Озон и оповестить их, что соковыжималка работает некорректно.
В сервисном центре обязаны принять и провести диагностику, чтобы установить причину поломки.
Также, они имеют право отказать вам в гарантийном ремонте, так как есть такой пункт в гарантийном талоне.
Аватара пользователя
Анастасия Oursson
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 11:38 am

 
 

Пред.

Вернуться в Обзоры техники

cron