Модераторский раздел ]

Мультиварка Oursson MP5002PSD/SB

Часовой пояс: UTC + 4 часа

AlexPantushin » Пн июн 20, 2016 2:09 am

Добрый день, подскажите такой вопрос, со стороны влагосборника и соответственно петли крышки выходит в небольшом количестве пар постоянно т. е. не когда идёт сброс пара через клапан, а в процессе всего приготовления это раз и два влага капает помимо влагосборника на стол стекая по стенке прибора влаги не много но думаю так не должно быть, что делать в таком случае? Мультиварке пол года раньше такого не было!!!
AlexPantushin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 11:57 pm

Irina Oursson » Пн июн 20, 2016 1:08 pm

AlexPantushin писал(а):Добрый день, подскажите такой вопрос, со стороны влагосборника и соответственно петли крышки выходит в небольшом количестве пар постоянно т. е. не когда идёт сброс пара через клапан, а в процессе всего приготовления это раз и два влага капает помимо влагосборника на стол стекая по стенке прибора влаги не много но думаю так не должно быть, что делать в таком случае? Мультиварке пол года раньше такого не было!!!


Добрый день. Возможно,забился механизм сброса давления пара. Попробуйте сделать чистку, как описывается в инструкции на странице 31. Если же Вы регулярно прочищаете механизм сброса давления пара и причина может быть не в нем,то тогда обратитесь в сервисный центр и мастер осмотрит Вашу мультиварку.
Из какого Вы города,я Вам напишу адрес и телефон сервисного центра.
Аватара пользователя
Irina Oursson
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 1:59 pm

AlexPantushin » Пн июн 20, 2016 1:34 pm

г. Брянск
AlexPantushin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 11:57 pm

Irina Oursson » Пн июн 20, 2016 2:37 pm

AlexPantushin писал(а):г. Брянск


Брянск ООО "Селена-Сервис" Селена-Сервис пр-т Станке Димитрова, д. 28 (4832) 32-00-00, (4832) 41-86-03
Аватара пользователя
Irina Oursson
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 1:59 pm

Юрий » Пн дек 05, 2016 5:28 pm

Добрый день.У меня на мультиварке постоянно горит одно деление давления,где-то на форуме читал,что это неисправность(брак) датчика температуры,и меняется он бесплатно даже по истечению срока гарантии,так ли это?Такое уже было но потом пропало.Что делать подскажите.
Юрий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 5:16 pm

Александра Oursson » Вт дек 06, 2016 8:22 pm

Здравствуйте, Юрий. На всю технику гарантия 1 год с момента покупки, в том числе и на датчики. Если неисправность ещё присутствует, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики и ремонта. Уточните пожалуйста город.
Аватара пользователя
Александра Oursson
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 4:33 pm

ЕленаСалтрукович » Ср дек 14, 2016 1:17 am

Здравствуйте,помогите,пожалуйста,разобраться.У меня мультиварка

OURSSON МР 6002 PSD/SB ,немогу понять как и на каком режиме готовить на пару,как правильно расчитать время приготовления.хочу использовать ее для приготовления еды маленькому ребенку и не могу найти нигде именно про приготовление на пару.заранее благодарна.
ЕленаСалтрукович
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2016 1:05 am

Александра Oursson » Вт янв 24, 2017 3:38 pm

Елена Салтрукович, приносим извинения за то, что ваш вопрос так долго оставался без ответа.

Специального режима приготовления "на пару" в этой мультиварке нет.
Продукты помещаются на подставку для приготовления на пару, в чашу наливается 1-2 стакана воды. Если готовите овощи - выбираете режим "Каша", мясо - режим "Свинина", "Говядина" или "Курица"
Аватара пользователя
Александра Oursson
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 4:33 pm

Марина » Ср окт 04, 2017 7:13 pm

Добрый день.

Скажите пожалуйста адрес сервисного центра в г. Махачкала.

Мультиварке год и 4 месяца.
Неделю назад перестала набирать давление.
На всех режимах, кроме "Запеканка" - ошибка Е3.
Изучены все форумы, инструкции и рекомендации по устранению проблемы.
Чистка и все остальные танцы с бубнами, увы, не помогли.

Возможно, у Вас есть еще действенные рекомендации по устранению ошибки в домашних условиях?
Буду благодарна за такие рекомендации!
Марина
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2017 9:42 am

Irina Oursson » Сб окт 14, 2017 3:17 pm

Марина писал(а):Добрый день.

Скажите пожалуйста адрес сервисного центра в г. Махачкала.

Мультиварке год и 4 месяца.
Неделю назад перестала набирать давление.
На всех режимах, кроме "Запеканка" - ошибка Е3.
Изучены все форумы, инструкции и рекомендации по устранению проблемы.
Чистка и все остальные танцы с бубнами, увы, не помогли.

Возможно, у Вас есть еще действенные рекомендации по устранению ошибки в домашних условиях?
Буду благодарна за такие рекомендации!


Марина, приносим свои извинения, за столь долгое ожидание ответа.
В данном случае, вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Махачкала ООО "Росам" Росам ул. Шамиля, д. 20 (8722) 93-30-73
Махачкала ИП Шамилов И.Д. Техник ISE Пр-т Акушинского, 14 линия д. 21 (8722) 93-55-15
Аватара пользователя
Irina Oursson
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 1:59 pm

 
 

Пред.След.

Вернуться в Мультиварки и пароварки

cron