Модераторский раздел ]

oursson AM6244

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Турчанов » Вс янв 29, 2017 11:38 am

14.12.2016 купил кофемашину oursson AM6244, повелся на дизайн.... Прошел всего месяц, машина начала течь, на столе образуется лужа, изменился объем готового напитка, уменьшилось количество воды затрачиваемое на промывку, зато из корпуса мимо поддона вытекает вода... Живу я в Горках (Беларусь) куда и была доставлена кофемашина она не маленькая 13 кг.... в руках не завезешь в гарантийный ремонт... Вот и незнаю что делать дальше???
Обратился в службу поддержки…. тишина, где же Ваш хваленый сервис?
Турчанов
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:08 pm

Александра Oursson » Вс янв 29, 2017 6:39 pm

Здравствуйте. В Республике Беларусь нашу технику обслуживают следующие сервисные центры:

Гомель Техносити ул. Гагарина, д. 20, к. 1-15 (375) 232 202 030

Гомель Техносити ул. Советская, д. 119 (375) 232 609 060

Гродно ИП Журба В.В ул. Карбышева, 7-3 +375333826040, +3757596040, +375152770896

Светлогорск Техносити М-н Молодежный, д. 113, ком. 1 (375)234229901

Брест Универсал-Сервис ул. Янки Купалы, д. 12/2 (375)162444809

Минск СЦ Мегоплант проспект Пушкина, д.50, комн. 1а (375)(17)256 94 54,(375)(17)204 30 56

Молодечно СЦ Мегоплант ул. Строителей, 15 А (375)(17)650-17-51

Если у вас нет возможности самостоятельно отвезти кофемашину в сервисный центр, вы можете поинтересоваться у них об услугах транспортировки.

Если вышеуказанные сервисные центры находятся слишком далеко от вашего города, вы можете обратиться в магазин, в котором вы приобрели кофемашину. Продавец направит вас в сервисный центр, с которым они сотрудничают.

Гарантия на всю технику Oursson составляет 1 год с момента покупки.
Аватара пользователя
Александра Oursson
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 4:33 pm

Турчанов » Вс янв 29, 2017 9:13 pm

Ну во первых, большая часть перечисленных сервисов, обслуживают технику этой фирмы…. но кроме кофемашин.
Во вторых, да в Минске, есть сервис, но до него 240 км, а кофемашина не телефон, в кармане не завезешь всего то 13 кг… Оплатить доставку в оба конца…. тоже, что и оплатить не гарантийный ремонт, но опять стремно, вдруг в этой "замечательной" машине через месяц полетит что то более серьезное, а первый ремонт был не гарантийным… , да и для чего скажите гарантия…, почему я должен, купив машину за 700 баксов тратить еще 100 на то чтобы возить ее по сервисам уже через месяц эксплуатации, и кто даст гарантию, что еще через месяц ее не надо будет везти туда повторно…По моему, извините, так - Ваша вина... Ваши затраты.
Вопрос, зачем выпускать технику которая выходит из строя в первый месяц эксплуатации… за последнее время у нас в доме появилось не мало кухонной и прочей техники и используется она куда более интенсивно, некоторая сутками не выключается, но с такой проблемой столкнулся впервые, больше естественно технику этой фирмы я не куплю…, какой бы она не была красивой и другим не рекомендовал бы…, ну если конечно у них нет желания возить ее по сервисам на такси... :))
Ну, а по своей проблеме…., я же должен ее както решать…. я еще обрачусь в центральный офис фирмы…., может они решат проблему , если не умеют делать нормальную технику…
Турчанов
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:08 pm

Турчанов » Вс янв 29, 2017 9:32 pm

Вот нашел в интернете отзыв о сервисе в Минске, который вы рекомендуете….

"Слов нет от возмущения! В апреле заказывал запчасть для мультиварки Oursson - регулятор клапана давления на крышке и шток клапана. С первого раза заказ не приняли. Пришлось связаться с производителем торговой марки в Москве!!! После это позвонили сами работники сервисного центра и пообещали найти запчасти. В конце апреля позвонили - есть, забирай! Через 3 дня перед приездом на СЦ решил еще перезвонить и (!) - человек у которого запчасть ушел неожиданно в отпуск. Наступил май, был еще один звонок, что вышла ошибка, можно забрать запчасти. Но уже июнь, а запчастей как не было так и нет! Зачем было браться за невыполнимую задачу???Сегодня приехал на Пушкина, 50 и не нашел там ни какого сервиса "Мегаплант"! К чему обманывать?
Хуже сервиса не видел!!!"


И как Вы думаете сколько раз я туда буду возить эту кофемашину….??? :((
Турчанов
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:08 pm

Турчанов » Пн янв 30, 2017 8:27 pm

Мои первые впечатления о кофемашине Oursson AM6244 (автоматической)

с первого запуска:
- при начальной промывке вода вытекала только из одного сопла (левого или правого) с низкой интенсивностью потока, хотя должна по идее, как у всех машин, из двух одновременно, счел это особенностью конструкции для экономии воды заявленной в АМ6244 в отличии от ее предшественницы AM6240;
- очень громкий скрежет механики (не знаю какой он, этот скрежет, характерен для машин этой марки) но настораживает, что при каждом очередном запуске он абсолютно разный… по идее машина должна издавать одинаковые звуки при одних и тех же операциях, в данном агрегате такое ощущение. что очередной щелчок механики станет последним)). Таким образом, приготовить сюрприз в виде «кофе в пастель» любимой девушке у Вас точно не получится, так как она проснется, как только вы включите машину, ну если конечно у Вас не замок со спальней на пару этажей выше кухни. Хотя, может это конструктивная особенность моего экземпляра.
через месяц эксплуатации
- значительно уменьшилось количество воды, вытекаемое при первичной промывке, почему-то только из одного сопла и из двух сопел при финишной промывке. При финишной промывке из обоих сопел на начальном этапе появляются пузыри, что говорит о наличие воздуха в системе.
- готовый напиток первую половину времени течет только из одного сопла или из обоих но с большими перерывами. Очень низкая интенсивность потока готового напитка даже при заводских настройках кофемолки (я их не менял).
- после включения, при первом приготовлении резко уменьшился объем готового напитка (с запрограммированного в 120 мл до фактического в 50 мл). При повторном приготовлении, без паузы после первого, количество готового напитка может изменяться незначительно.
- усилился скрежет механики в машине, по моему он предельный, кажется что очередное выключение машины, когда она «паркуется», станет последним…
- и самое неприятное, что в процессе приготовления (если долго включена) или после выключения машины, под ней образуется лужа (чистой воды) при этом сам поддон не переполнен, что свидетельствует о вытекании воды из корпуса машины, а следовательно о нарушении герметичности водопроводящей системы.

Еще одна слабая сторона машины - это устройство поддона. Хотелось бы поговорить с инженером, которому пришло в голову сие чудо инженерной мысли. Извините, но рассчитывать на долговечность конструкции у которой два контакта, поддерживающих жизнь всей машины, расположены на выступающих на 2 см от корпуса поддона пластмассовых планках, это мягко сказать утопия. А может сознательное решение для сокращения срока службы сего изделия. Как можно оправдать такую конструкцию, в то время как поддон приходится выливать по два раза в день и это в семье из четырех человек, при этом постоянно опасаясь чтобы разворачивая перед раковиной этот не маленький девайс не отломать пластмассовые пластины с контактами. Отломал, забудь о кофе на несколько месяцев и это в том случае если поддон можно приобрести как опцию в сервисных центрах а если нет, то забудь о нем на всегда.

Одно в этой машине мне нравится…, кроме дизайна разумеется, из-за которого я и стал ее несчастным обладателем, это система управления и возможность программирования объема и вкуса напитка под свои требования, но это достоинство просто отступает на последний план перед теми недостатками которые я описал выше.

Посмотрим, что будет с агрегатом, после ремонта в белорусском авторизованном сервисе…. Обещаю держать в курсе всех тех кому это интересно, и кто думает о приобретении сего дивайса.
Турчанов
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:08 pm

Турчанов » Чт фев 02, 2017 11:11 pm

После обращения в центральный офис компании, мне сразу же отозвался официальный поставщик Oursson в Беларуси фирма ООО "Никита плюс" в лице заместителя директора и предложил услуги единственного авторизованного сервисного центра в Минске "Мегоплант", Проспект Пушкина, дом 50, офис 1а.
Как выяснилось из разговора с заместителем директора ООО "Никита плюс" (поставщик Oursson в РБ) кофемашины этой модели они не ввозили на территорию Беларуси, поэтому он мягко снял с себя ответственность за явный брак, но тем не менее порекомендовал обратиться в выше указанный авторизованный сервисный центр, который уже без меня оповестили о проблеме, заверив меня в достаточной квалификации мастеров центра и в оперативном устранении возникших проблем с техникой.
После более настойчивого обращения к продавцу, он взял на себя затраты по доставке неисправной кофемашины в гарантийный ремонт.
Таким образом моя машина силами транспортной компании уехала в сервис где еще живьем не видели кофемашин этой модели так как официальный поставщик Oursson в РБ кофемашины этой модели не ввозил на территорию Беларуси, очень надеюсь, что это не помешает им осуществить качественно и в срок свою работу.
Турчанов
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:08 pm

Спец » Вс фев 05, 2017 2:31 pm

Ну, вот, видите. Вопрос решается в итоге и всё будет хорошо у вас. :)
А если читать отзывы в интернете, то волосы дыбом встают. Обычно сливают только негатив...
У меня другая модель - 6240. Но вопросов с ней у нас не возникало. Только язычок в отсеке для молотого кофе усовершенствовали. :)
Спец
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 6:16 pm

Ирина Рожнова » Пн фев 06, 2017 11:00 am

Уважаемый Турчанов ;;) зачем же столько негатива от вас?? Мне два года назад стиральную машину (весьма недешёвую, кстати) чинили по гарантии, спустя 3 месяца после покупки. У мамы этим летом два раза ломался холодильник. Знаете как обидно, когда от жары продукты портятся на глазах? :-s И таких примеров у меня масса. Так бывает, бытовая техника иногда ломается. Как и всё остальное. Просто в этот раз не повезло именно вам :)
Почитайте законы Мерфи, очень занятно.
Аватара пользователя
Ирина Рожнова
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 4:19 pm

Турчанов » Пн фев 06, 2017 8:55 pm

Уважаемая Ирина!!! :)
Я тоже живу в этом мире, и поверьте знаю кто такой Мёрфи - "Если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт", ведь проблема не в том что сломалась или брак попался, я к этому отношусь абсолютно спокойно, тем более что каждый потребитель защищен хотя бы на период фирменной гарантии товара, я тоже чинил в своей жизни бытовую технику и не раз.
Претензия к фирме в том, что один авторизованный сервис на всю страну, который еще незнаю как справится со своей работой. К продавцу - в том, что он делает из тебя полного идиота, ровно до тех пор пока ты не начинаешь говорить параграфами из закона о защите прав потребителей, тогда и приехали, и забрили, и НАДЕЮСЬ отремонтируют, и назад привезут.
И заметьте никто сам не предложил выполнить свои обязанности, хотя уверен, что все знают, что должны делать в соответствии с действующим законодательством, все надеются что ты темный….
Так что уважаемая Ирина в наше время надо не Мёрфи читать, а Закон о защите прав потребителей. :D , если конечно не хотите возить новую технику на такси по сервисам...
Турчанов
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:08 pm

Турчанов » Чт фев 09, 2017 8:24 pm

Завтра исполняется ровно 14 дней с момента моего первого обращения в гарантийный отдел продавца, с претензией о качестве проданного товара, а следовательно заканчивается период гарантийного ремонта, установленный законодательно.
Пока к сожалению нет никакой информации о ходе и результатах гаратийного ремонта моей кофемашины, специалистами авторизованного сервисного центра.
Вот и весь фирменный сервис... ;)
Турчанов
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:08 pm

 
 

След.

Вернуться в Кофемашины и кофеварки

cron