Модераторский раздел ]

oursson AM6244

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Ирина Рожнова » Пт фев 10, 2017 12:48 pm

Так может вам лучше штурмовать отзывами сайт продавца??? Я так понимаю, в данном случае проблема в исполнении обязательств по ремонту именно на территории РБ?
Аватара пользователя
Ирина Рожнова
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 4:19 pm

Турчанов » Пн фев 13, 2017 11:38 pm

Как мне кажется, продавец как раз в этой ситуации виновен в меньшей степени, он продал фирменный товар качество которого гарантирует производитель, должный уровень сервиса и осуществление гарантийного ремонта в регионе где реализуется бренд… дело производителя. Каждый должен отвечать за свое детище :)

Что касается моей машины, несмотря на истекший по закону период гарантийного ремонта (14 дней), он увы не закончен, со слов продавца, забравшего машину в гарантийный ремонт, проблема в каком то клапане, который заказали у производителя для замены, только вот ни кто не может мне сказать, когда производитель его поставит в авторизованный сервисный центр. Вот и весь фирменный сервис... как говорят в народе, обнять и плакать ;)
Турчанов
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:08 pm

Турчанов » Вт фев 14, 2017 12:01 am

Наверняка придется в очередной раз обращаться в центральный офис компании, иначе ситуация не разрешится еще очень долго…
Турчанов
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:08 pm

Турчанов » Ср фев 15, 2017 9:44 pm

После обращения в центральный офис компании, нашелся нужный клапан… :ymhug:
Сервис сообщил продавцу, что машину можно забирать из гарантийного ремонта, к концу недели обещали доставить. О результатах ремонта напишу, как только увижу "путешественницу".
Турчанов
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:08 pm

Светлана » Пт фев 17, 2017 1:51 pm

Вы так пессимистично были настроены и в итоге - всё хорошо. ;)
Светлана
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 4:39 pm

Турчанов » Пт фев 17, 2017 8:40 pm

Пока не могу сказать, насколько хорошо, машину еще не видел, а на слово уже не верю…, у нас всегда много обещают, а по факту к сожалению все не так радужно…. ;)
Турчанов
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:08 pm

Турчанов » Сб фев 25, 2017 6:16 pm

Рано радовался, машина до сих пор в сервисе… как сказал продавец, завезли в Российский сервис, проблема теперь уже в каком то клапане… производитель не может поставить нужные запасные части. Я бы на месте продавца при таком раскладе, полностью отказался бы от реализации всей линейки техники этого производителя, тем более, что сегодня достаточно аналогов от других производителей.
Поскольку масимальный срок гарантийного ремонта по белорусским законам 14 дней, для избежания штрафных санкций продавец согласился заменить товар на новый, не бывший в употреблении, на этой неделе должны привезти новую машину той же марки и модели.
Просмотрим, сколько проработает новая машина. :) Надеюсь долго, ведь не зря говорят что "снаряд не падает дважды в одну воронку" если опять не повезет, значит это уже не случайность, а закономерность и причина в заводских недоработках машины.
Буду держать Всех, кому интересно, в курсе событий, а пока я бы воздержался от покупки этой модели кофемашин. ;)
Турчанов
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:08 pm

Турчанов » Сб фев 25, 2017 6:18 pm

Как ни странно но продавец так и сделал…, сейчас посмотрел, товар этой фирмы пропал с витрины интернет-магазина.
Турчанов
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:08 pm

Турчанов » Ср мар 01, 2017 8:07 pm

Сегодня, 1 марта, мне привезли новую кофемашину взамен той, что отдал в гарантийный ремонт!
Что могу сказать, как один из немногих обладателей двух кофемашин от фирмы oursson. :D Работа механики у второй машины, такая же громкая как и у первой, поэтому теперь могу сказать точно, что это не самое хорошее отличие машин этой марки от большинства конкурентов, в остальном, машина пока выполняет все заявленные функции, самое главное что не протекает как первый экземпляр. Очень надеюсь, что машина будет работать значительно дольше своей предшественницы, хотя бы просто потому, что редко "Снаряд падает в одну воронку дважды". ;)
Турчанов
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:08 pm

Ирина Рожнова » Чт мар 02, 2017 2:36 pm

:ymapplause: :ymapplause: :ymapplause:
Поздравляю вас с разрешением вопроса.
Аватара пользователя
Ирина Рожнова
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 4:19 pm

 
 

Пред.След.

Вернуться в Кофемашины и кофеварки

cron